Фестиваль “Ту Стань! – 2013″ відбудеться 2-4 серпня!

Тустань увосьме запрошує відчути атмосферу середньовіччя на Фестивалі української середньовічної культури “Ту Стань! – 2013″. Традиційно ... thumbnail 1 summary
Тустань увосьме запрошує відчути атмосферу середньовіччя на Фестивалі української середньовічної культури “Ту Стань! – 2013″.
Традиційно Фестиваль пройде у перші вихідні (з 2-го до 4-го) серпня в с. Урич Сколівського р-ну Львівської обл.
Цьогоріч ми розпочинаємо тривалий проект зі створення середньовічних укріплень на фестивальній галявині.
Також буде збільшено територію історичного табору та реалізовано нову атракцію – Середньовічний спортзал. Звичайно, дійство не обійдеться і без традиційного нічного штурму фортеці. На Фестивалі всі охочі зможуть відчути на собі вагу обладунків і позмагатись у середньовічних боях.
Протягом трьох днів атмосферу Фестивалю доповнюватимуть веселі скоморохи, майстер-класи від ремісників та нічні етно-танці.
Особливістю Фестивалю стане Конкурс вуличних музик, поважними членами журі у якому стануть самі ж відвідувачі Фестивалю. Гурти, що найбільше припадуть до душі гостям, зможуть виступити на вечірньому концерті в неділю, а гурт, що збере найбільше глядацьких симпатій, отримає грошову винагороду.
Зголоситись на Конкурс вуличних музик!
Поважай древню культуру – приїжджай на Тустань!

1 коментар

  1. Забудь меня навеки, Украина! Навеки позабудь и навсегда! Я братом был тебе, отцом и сыном! Теперь уже не буду никогда! Твой флаг меня уже не восхищает! Противно стало на него смотреть! Его сейчас фашисты поднимают! Посеяв на Донбассе злую смерть! Трезубец твой, является позором! Для всей когда-то правильной страны! Он стал обыкновенным приговором! Началом политической войны! Войны, в которой гибнут даже дети! Которые хотели просто жить!
    Их тrупы, раскидали в интернете! Пытаясь вновь Россию обвинить! Я оказался сам себе противен! Ты слышишь, Украина?! Сам себе! Ведь я имею паспорт Украины! И всё благодаря одной тебе! Хотела Украина стать единой! А вышло всё совсем наоборот! Ты стала политической скоtиной! Уничтожая собственный Народ! Одних — ты под угрозой призываешь! Друг друга на Донбассе убиvать! Других — врагами смело называешь! Какая после этого ты мать? Твои правители не мыслят о народе! Живут ,как уголовники в бараке!
    Куда ни глянь: одни ПОЛИТУRОДЫ! ПАТРИОТИЧНО ИЗВРАЩЁННЫЕ МАНЬЯКИ! Вы правите страной, как сатанисты! Свидомых в ритуалы вовлекая! Будь прокляты, жестокие фашиsты! Сказал мой дед, под танком умирая! А я скажу: Забудь меня на веки! Бандеро-украинская орда! Я временно любил тебя, но всё-же! Душой возненавидел навсегда! За воду перекрытую в канале! За павших на Донбассе пацанов! Будь проклята навеки Украина! И больше тут не нужно лишних слов!

    ВідповістиВидалити

кк

еее

Video of Day

Facebook